• Москва и обл.
  • Санкт-Петербург и обл.
  • Федеральный номер

Ответ на вопрос готов ли я работать по избранной специальности


Для молодой мамы задержки на работе окажутся неприятным сюрпризом. А творческому работнику вряд ли понравится строгий контроль за временем прихода на работу. Ломать себя ради работы не все хотят и могут: иногда о графике можно договориться, иногда приходится терпеть — до самого долгожданного увольнения. Это ваша экспертиза — и возможность наладить процессы на старой работе. Может быть, у нее гораздо больше достоинств, чем недостатков? Неправильная расстановка приоритетов открывается в первые же три месяца: новая работа начинает раздражать или, наоборот, оставляет совсем равнодушным. Составьте список в порядке убывания значимости этих пунктов и ищите вакансии, соответствующие списку. Если в планах есть крупные кредиты, выплата долга, развитие собственного бизнеса, образование, то приоритеты придется расставить с учетом этих обстоятельств.

Ответ на вопрос готов ли я работать по избранной специальности

Вниманиеattention
Жизненный опыт подростка ограничен, его представления о профессиональной деятельности часто имеют неполный или нереалистический характер. Например, многие старшеклассники утверждают, что собираются стать менеджерами, но на вопрос о том, что это за работа, внятно ответить не могут. У ребёнка могут возникать вопросы о содержании профессиональной деятельности, о месте возможной работы, об уровне зарплаты, он может смешивать понятия «профессия» и «должность» (например, заявлять: «Хочу быть начальником!») Находясь в ситуации выбора, дети часто испытывают растерянность и нуждаются в поддержке взрослых.

Хотя подростки могут не говорить об этом прямо, на самом деле для них очень значимо мнение взрослых. Получить полный текст Очень важно не отказываться от роли советчика.

Работаете ли вы по специальности?

Какая профессия мне подходит? Если вы все еще не решили кем стать или боитесь ошибиться с выбором профессии, предлагаем вашему вниманию данный тест. Ответив на несколько вопросов, вы узнаете, какую профессию вам стоит выбрать. Рейтинг теста: Вопросов: 12 2. К чему лежит ваша душа? Данный тест поможет выявить особенности вашего характера и узнать, к какому виду деятельности в жизни вы склонны больше всего.
Рейтинг теста: Вопросов: 13 3. Тест «Профпригодность» Вы еще не определились с выбором профессии? Пройдите тест и получите рекомендации по выбору будущей карьеры. Рейтинг теста: Вопросов: 5 4. Тест на профориентацию: Кем работать? Данный тест поможет вам узнать профессиональные интересы и в соответствии с ними выбрать свою будущую профессию. Рейтинг теста: Вопросов: 30 5.

Отношение студентов к выбранной профессии

Собственные варианты ответов Стремление работать по избранной специальности, как перспективной, интересной, полезной для общества Возможность устроиться на работу по специальности Информированность абитуриентов Работа по специальности во время учебы Эффективность производственной практики Знакомство с ГОС Сумма ответов Доля от общей суммы ответов Анкета №3 (анонимная) для студентов КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ Пожалуйста, прочитайте внимательно ответы на предложенные вопросы и выберете тот, который Вам кажется наиболее подходящим по каждому предмету. Дата Группа ВОПРОСЫ Фамилии преподавателей Была ли понятна связь предмета с будущей работой? 1 — да, вполне, 2 — да, в основном, 3 — была немного понятна, 4 — нет.

Подсчет вручную количество ответов путем заполнения следующей таблицы

Для одних профессий необходимо усидчивость, для других характерен постоянный риск. Один человек не терпит монотонности, другой не выносит суеты. Все это надо учитывать. Не может быть надежным и мотивированным выбор профессии или место работы за компанию с друзьями, одноклассниками.
Многие подростки после девятого класса идут в десятый из-за неосознанной боязни расстаться с привычным окружением, многие не могут ясно определить свое будущее и тянуться к тем, кто увереннее и смелее делает выбор. Получается, что выбирают не свою профессию, а профессию друга. Распространенная ошибка как школьника, так и их родителей – автоматически перенос интереса к школьному предмету на будущую профессию, когда уверенную пятерку по какому-то из школьных предметов считают единственным и достаточным условием успешного выбора профессии.

Можно ли работать по специальности, на которую только учишься?

Нет, большинству преподавателей не удалось это сделать, например, я не понял, для чего я изучал такие дисциплины как 2. Почувствовали ли Вы личную заинтересованность каждого преподавателя в том, чтобы Вы стали хорошим специалистом 2.1. Да, в большинстве случаев 2.2. Нет, только некоторых преподавателей, таких как 2.3.


Нет, большинству преподавателей было безразлично, каким я буду специалистом 2.4. Ваш вариант ответа 3. Удовлетворены ли Вы качеством практического обучения? 3.1. Да, вполне 3.2. Не совсем 3.3. Нет 3.4. Ваш вариант ответа 4.


Считаете ли Вы, что преподаватели способствовали Вашему развитию как личности ( интеллектуальному, нравственно-этическому, коммуникативному и др.)? 4.1. Конечно, мне кажется, что профессиональные способности должны базироваться на общей культуре, нравственности и большинство преподавателей старались этого добиться 4.2. Может быть 4.3.

Mo

Важноimportant
Кандидаты действуют наоборот. Редко кто проводит больше 15 минут, перечитывая вакансию, изучая отзывы о работодателе, размышляя о том, что хорошего принесет ему новая работа и какие недостатки у нее есть. В руках у работодателя — список будущих обязанностей сотрудника, требования, которым он должен соответствовать. У кандидата — всего лишь представление о том, какая зарплата ему нужна и с какой работой он сможет справиться.

Не полагайтесь на случайность и судьбу: поиск работы — двусторонний процесс! Приходите на собеседование во всеоружии. Вместе с сервисом «Профориентация» мы разобрали 10 вопросов, которые помогут оценить свои потребности — и сделать правильный выбор из 350 тысяч вакансий на нашем сайте. Некоторые не представляют жизни без постоянного риска, ответственности и невыполнимых на первый взгляд задач.

403 — доступ запрещён

Он, словно Нео, оказывается в Матрице и «гонится за белым кроликом» – новыми и новыми вирусами и DoS-атаками, которые создаёт условный агент Смит, и, как и Нео, одерживает над ним победу, разруш Рейтинг теста: Вопросов: 10 14. Биофармаколог. Флеминг 2.0. Биофармаколог – это специалист по проектированию новых биопрепаратов с заданными свойствами. Рейтинг теста: Вопросов: 10 15. Системный биотехнолог, или как изобрести велосипед Системный биотехнолог сможет конструировать биотехнологические объекты методами генной и белковой инженерии, клеточных технологий, а также выстраивать бизнес в биотехнологической отрасли.

Рейтинг теста: Вопросов: 10 16. Супергеройская профессия будущего Под силу ли тебе спасти мир? Пройди профориентационный тест и узнай, подходит ли тебе профессия специалиста по предотвращению системных экологических катастроф. Рейтинг теста: Вопросов: 18 17.

Десять вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем искать новую работу

Конечно, этот совет особенно хорош, если ваше чадо начинает задумываться об этом задолго до необходимости принимать решения. Но задача взрослых научить ребенка принимать решения в этой сфере, ведь современная жизнь так стремительна, что выбирать профессию и образование придется не раз! Важно понимать, что выбор, который подросток делает сейчас, не окончателен. Никто не знает, как изменится наша жизнь через 10 лет, какова будет ситуация на рынке труда.

Возможно, что профессии, которые в настоящее время оплачиваются достаточно высоко, совсем не будут таковыми, и наоборот. Многие из нас по разным причинам меняют профессию в течение жизни. Некоторые люди всю жизнь остаются верными избранной профессии, другие пробуют себя в разных областях профессиональной деятельности.
Ни тот, ни другой путь не является единственно правильным, и невозможно предсказать, по какому пойдут наши дети.

Инфоinfo
Было ли Вам интересно на занятиях? 1 — да, на большей части занятий, 2 — да, на некоторых занятиях, 3 — очень редко, 4 — нет. Почувствовали ли Вы заинтересованность преподавателя в том, чтобы Вы стали хорошим специалистом? 1 — да, несомненно, 2 — да, в какой-то мере, 3 — нет, мне казалось, что главное для преподавателя , чтобы я сдал вовремя задание, был дисциплинирован, 4 — нет. Было ли Вам интересно общение с преподавателем как с личностью? 1 — да, конечно, 2 — да, в какой-то мере, 3 — скорее всего, нет, 4 — нет.

Как к Вам относился преподаватель? 1 — уважительно, требовательно, 2 — недостаточно уважительно, но требовательно, 3 — безразлично, 4 — придирчиво, раздраженно. Какой % занятий вы посетили? Спасибо за работу. Можно не подписываться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: