• Москва и обл.
  • Санкт-Петербург и обл.
  • Федеральный номер

Правила создания афиш


Не стоит “мельчить” с текстом, усложняя человек задачу нас найти. Блок контактной информации может игнорироваться. Оформление подвала Перечисление партнеров мероприятия – очень весомая вещь. Порой, при походе к потенциальному спонсору вам совершенно нечего дать взамен. Но печатная продукция в этом случае выручает – вы можете заявить общее количество печатной продукции (флаера, афиши), тем самым, сделав выгодное предложение спонсорам. Подвалы могут быть как двухъярусными (в этом случае в верхнем ряду значатся более важные партнеры), так и состоящими из одного яруса. Размер афиши В этом плане никаких ограничений не существует – плакат может быть небольшим, к примеру, формата А4 или наоборот, гигантским, размером со стену дома (это уже зависит от места, на котором он будет висеть).

10 признаков хорошего плаката

Плакат дорогого бутика часов, выполненный в красно-розовых тонах, безусловно, привлечёт внимание, но будут ли это потенциальные покупатели дорогих часов? Текст 9. На постере должно быть только одно сообщение. Событие, специальное предложение, интересный товар или услуга — что-то одно, передающее суть постера.

Постер — это не место для изложения политики компании или перечень ее услуг, какие бы впечатляющие они не были. 10. Теперь, когда сообщение составлено, сокращайте его! Пусть даже Вы супер-поэт или великий копирайтер, слова на постере всегда идут на втором месте после графики.

11.

Вниманиеattention
Держите текст в одном блоке, не разбразбрасывайте его по всему постеру! 12. Банально, но текст должен быть броским. Он должен звенеть в ушах еще долго после прочтения.

13. Не более двух семейств шрифтов. Один — для заголовка, второй — для текста. Много шрифтов сделают постер загроможденным. 14.

Учимся делать афиши вместе

В настоящее время афиши и плакаты – обязательные атрибуты любого концерта, презентации, театрального и эстрадного представления. Рекламщики не могут определиться, где именно был придуман самый первый вариант рекламного плаката – на Востоке либо в Западной Европе.
В любом случае уже в 19 веке яркие афиши украшали входы в театры, зазывали гостей на цирковые представления. В настоящий момент общественная полноценная жизнь не мыслима без афиш и плакатов с рекламой товаров, услуг.


Инфоinfo
Существенная часть современного населения крупных городов считает афиши самым доступным и удобным вариантом информирования о каких-то важных событиях, происходящих в экономической и политической жизни. Среди сфер применения плакатов можно отметить и рекламные кампании, например, его можно выполнить как наглядное пособие по применению продукта, либо сделать афишу для праздничных мероприятий.

Особенности создания рекламной афиши

Плакаты окружают нас повсюду – мы ежедневно видим их на улицах или в печатных изданиях. В основном это реклама и реже анонсы каких либо событий.

Политический плакат появляется в поле нашего зрения непосредственно перед выборами, когда начинается агитация и поэтому встречается достаточно редко. Каким должен быть хороший плакат? Прежде всего плакат должен быть информативным.

Люди должны мгновенно считывать сообщение – и задача дизайнера заключается в том, чтобы представить идею плаката в максимально понятной форме. И совершенно не важно, какими средствами это будет сделано – главное, чтобы люди сразу же понимали, что им хотят сообщить.
Как правило, дизайн плаката начинается с выбора его размера. В этом плане никаких ограничений не существует – плакат может быть небольшим, к примеру, формата А4 или наоборот, гигантским, размером со стену дома.

Особенности создания плакатов и афиш

При продаже товаров, которые уже давно пользуются покупательским спросом, в рекламном объявлении стоит сделать акцент на ценовые характеристики. Расскажите о скидках на определенную группу продукции или конкретные модели.
Привлеките внимание потребителей подарками за покупку или бонусными картами. Крупным шрифтом выделите слова «скидки», «бонус», «два по цене одного» и т.д. Укажите в сообщении адреса торговых точек, где проводятся данные акции, и номера справочных телефонов. 4 Составляя любое рекламное объявление, используйте слова «внимание», «бесплатно», «срочно», «новинка», «Впервые в продаже» и т.д. Именно они привлекают внимание конечного потребителя и заставляют вглядеться в текст сообщения.

Как сделать афишу мероприятия

Именно плакаты играют важную роль для продвижения современного бизнеса, без них сложно представить полноценную общественную деятельность. Существенная часть современного населения по-прежнему доверяет той информации, что представлена на афишах, поэтому печать плакатов и афиш – распространенная услуга в полиграфических компаниях.

Существуют определенные требования к внешнему виду афиш, соблюдение которых гарантирует их максимальную функциональность. Важно понимать, что плакат должен к себе привлекать повышенное внимание публики, его содержание должно быть простым, понятным для любого возраста, к тому же быть легко запоминающимся.

У каждого плаката предполагается своя определенная задача, которую он и должен решать, невозможно с помощью одного экземпляра успешно решить сразу несколько разнообразных задач.

Волчок.

Кроме того, текст обязательно должен быть крупным, причем таким, чтобы его можно было с легкостью прочитать с достаточно большого расстояния, но не должен конкурировать с заголовком. Формат не очень читаемого текста на примере афиши Поволжской Академии спорта А вот и хороший пример с читабельным текстом от Энергии-СамГТУ Общее правило гласит: размер букв на объекте наружной рекламы должен составлять не меньше шестой части высоты горизонтального и не меньше восьмой части высоты вертикального макета.

Контактная информация Итак, “Что?” и “Когда?” мы сказали. Осталось только оповестить “Где?” найти зрителю то, о чем говорит рекламный плакат. Для этого и предназначен блок с контактной информацией. Как правило, он располагается в нижней части рекламного плаката, т.к. читать все мы привыкли сверху-вниз и это будет логическим завершением преподносимой информации.

Важноimportant
Это самый главный и самый большой текстовый элемент дизайна. Он должен быть контрастным по отношению к фону и набран таким шрифтом, который бы был хорошо различим даже с дальнего расстояния.

Подробности. Что? Где? Когда? Вся подобная информация располагается на втором уровне иерархии. Человек, которого заинтересовал плакат, обязательно захочет ознакомиться с подробной информацией, поэтому ее нужно представить в понятной, но в то же время сжатой форме.

Для второго уровня используется шрифт меньшего размера, нежели в заголовке, так как нетнеобходимости в том, чтобы эта информация считывалась издалека. Мелкий шрифт. На третьем уровне размещается дополнительная информация.

Очень часто мелкий шрифт встречается на кинопостерах и рекламных плакатах. КОНТРАСТНОСТЬ У дизайнеров есть всего одна возможность привлечь внимание зрителя. Поэтому плакат должен «цеплять».

Как сделать плакат

Вам понадобится

  • — большой лист ватмана — формат не менее А3;
  • — на выбор: краски акварельные или гуашь, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки;
  • — ножницы;
  • — картинки из журналов, подходящие по теме к вашему мероприятию;
  • — цветная бумага;
  • — лист бумаги – формат А4;
  • — авторучка.

Инструкция 1 При создании афиши важно учесть, что она с первого взгляда должна воздействовать на зрителя и создавать эффект «мимолетного взгляда», при котором зритель мгновенно воспринимает информацию по рекламируемой теме и принимает решение, знакомиться ли ему с информацией ближе. Поэтому значительное внимание уделите композиции, цветовому решению и тексту. Грамотно определитесь с местом для размещения афиши.

Правила создания афиши

Tags:

  • биллборд
  • как?
  • креатив
  • статьи

Разработка эффективного постера кардинально отличается от создания буклета или листовки. Чтобы захватить внимание аудитории с другой стороны улицы, надо быть уверенным в том, что послание постера — чёткое и понятное.

Композиция 1. Нет беспорядку! Зритель на будет тратить время на расшифровку беспорядочных элементов. 2. Дизайн постера должен соответствовать естественному движению глаза. 3. На постере должен быть «воздух». Белое пространство даст глазу отдохнуть между чтением графики и текста. Цвета 4. Используйте яркие цвета. Ничто так не цепляет глаз, как яркие вещи. 5. Используйте контрастные цвета. Контраст делает удобным чтение постера. 6. Используйте цветовой круг. Если Вы не уверены в выборе цвета, найдите цветовой круг и научитесь им пользоваться. 8. Убедитесь, что цвет соответствует целевой аудитории.

У человека на улице есть только три секунды, чтобы получить информацию о вашем мероприятии, а у вас, соответственно, только три секунды, чтобы сообщить ему ее. В вузах, в которых ведется активная воспитательная работа, проводятся много различных мероприятий это особенно актуально.

Какие можно сделать выводы? Реклама должна быть простой для восприятия, краткой и содержательной. А к тому же еще и настолько яркой, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории.

Не стоит использовать сложные изображения с зашифрованной в них рекламной информацией. Максимально просто и максимально информативно. Правило нечетного числа и «воздуха» Правило говорит о том, что любая работа будет более привлекательной, если: a) она изображает нечетное количество объектов,b) на картинке есть свободное пространство — так называемый «воздух», который позволяет глазам «дышать».

Возможно, это место наибольшего скопления предполагаемой целевой аудитории вашего мероприятия (например, перед входом в здание университета) или место, где проходит большое количество людей. 2 Начните с того, что пропишите на листе бумаги все текстовые данные, которые будут на вашей афише.Придумайте запоминающееся название вашему мероприятию, максимально отражающее суть анонсируемого мероприятия.Пропишите краткое содержание мероприятия — короткий текст, несущий информацию о мероприятии. Идеально, если он состоит из одного предложения, максимально допускается 3 предложения. Текст не должен быть скучным объяснением. Это может быть известная цитата или лозунг.Укажите дату, время и место проведения мероприятия.Составьте списки участников и спонсоров мероприятия.Если есть необходимость, то добавьте стоимость входных билетов и информацию о дресс-коде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: