• Москва и обл.
  • Санкт-Петербург и обл.
  • Федеральный номер

Правила возврата ножей


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Всё прописано в Законе о защите прав потребителей, это — цитаты оттуда. Roman Prag 24-06-2013 16:12 Завтра напишу письмо. Еще в нем, думаю, стоит упомянуть, что уже приходил на следующий день и получил отказ. А теперь прошу уже письменно.

Возврат товара в ножевом магазине

Ситуаций в следующем: в магазине приобрели набор кухонных ножей. На следующий день решили вернуть обратно, в магазине в приеме отказали со ссылкой на то, что ножи входят в список товаров, не подлежащих возврату и обмену. В постановлении правительства нашла единственное, что более или менее подходит — п.6:»Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)»Но ведь нож выполнен из стали, из полимерных материалов только рукоятка.

Правила возврата и обмена товара, отмена заказа

Закона потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением по своему месту жительства, по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Pragmatik 09-07-2013 15:51 Практически стандартный ответ.
В духе — «Спасение утопающего — дело рук самого утопающего». Если честно, не понимаю продавца. На ровном месте создал проблему. Теперь может получить суд, всё равно — удовлетворение требования покупателя, штраф и проценты.
Ну и смысл?Я в таких случаях всегда говорил продавцам не злить покупателя, и, если они не могут сами разрулить ситуацию, то сразу звонить начальству или мне. Именно чтобы не доводить до суда там, где всё можно решить простым обменом товара.

Заказанный нож не подошел по параметрам: можно ли вернуть?

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. quote: Originally posted by Roman Prag:Требовать обмен вещи в нормальном состоянии можно и позже этого срока. Ошибка. quote: Originally posted by Roman Prag:И то, что не дали рассмотреть товар, вынув его из упаковки, дополнительно говорит в пользу покупателя и против продавца.

Возврат кухонного ножа

Приобретенный Вами товар (точилка для ножей) не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. ? 55.В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации ‘О защите прав потребителей’ от 07.02.1992 года ? 2300-1 (далее — Закон) потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая для его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Правила возврата и обмена товара

Roman Prag 09-07-2013 17:52 quote: На сколько Вы заняты во времени Да вот что самое главное — уеду отсель недельки через две-три. quote: стоит ли тратить ещё денег А разве в таких случаях истец платит пошлину суду? Хотя есть и другие расходы, конечно. А так опыт небольшой есть, правда, всегда удавалось решить проблему до суда, обычно хватало обращения в одну-две наиболее эффективные в конкретной ситуации инстанции. А тут получается, хозяин мага хрен забил на закон, и никто, кроме суда не может на него никак повлиять.

Вниманиеattention
Только рекомендации пишут «надзорщики». Хотя и на том им спасибо. Pragmatik 10-07-2013 11:45 quote: Originally posted by Roman Prag:Хотя есть и другие расходы, конечно. Самый главный — это отпрашиваться с работы. Хорошо если отпустят.

Иначе брать или за свой счет, или в счет отпуска. Можно, конечно, попытаться возложить это на ответчика.

Возврат

Инфоinfo
Ножи Златоуста. Видео Как не ошибиться с выбором ножа из каталога производителей Златоуста? Возможно, в этом Вам помогут наши видео, отснятые в различный период времени. Смотрите, выбирайте! Будут вопро… «Части ножа: Как назовешь?» Выпуск #1. Для чего необходимо знать части ножа? Хотя бы для того, чтобы правильно выбрать нож перед покупкой.

Некоторые части ножа предназначены только для узкоспециализированных операций, д… Лучшие предложения для наших подписчиков Специализированные рассылки интернет-магазина «Златоустовские ножи», которые помогут с выбором, расскажут о новинках или научат правильному использованию ножей и аксессуаров. Вы мо… «Части ножа: Как назовешь?» Выпуск #3. Казалось бы из чего может состоять нож? Из клинка и рукояти! Да, отчасти это верно.
Но даже простой кухонный нож состоит как минимум из 5 элементов.

Подлежат ли ножи обмену и возврату

Трикотажные и швейные изделия (чулочно-носочные, бельевые и т.д.) Изделия из полимерных материалов, которые контактируют с продуктами питания: · кухонные и столовые принадлежности; · емкости и упаковки для транспортировки и хранения пищевых продуктов.Можно ли вернуть посуду надлежащего качества?

  1. На возврат денежных средств;
  2. На обмен посуды на аналогичный комплект, но с подходящими характеристиками;

Что делать, если продавец не принимает посуду? Если продавец отказывается производить обмен/возврат посуды надлежащего качества, то покупателю стоит: Составляется претензия в двух экземплярах, один из которых вручается руководству магазина.
Продукция, предлагаемая сетью магазинов MesserMeister – кухонные и перочинные ножи, устройства для заточки ножей, маникюрные наборы и принадлежности, товары для активного отдыха и кухонные аксессуары – это, в первую очередь, высочайшее качество. Тем не менее, мы гарантируем обоснованный обмен или возврат приобретенных у нас товаров каждому из наших клиентов. Здесь вы узнаете о правилах обмена и возврата. Каждое изделие, представленное в наших магазинах, полностью соответствует российским и международным стандартам качества и экологичности, что является гарантией надежности и безотказной эксплуатации в течение длительного времени.
Вся продукция, представленная в магазинах MesserMeister, прошла обязательную сертификацию или декларирование качества и имеет полный пакет разрешительных документов.
Постановления Правительства РФ № 568 от 22.06.2018) бытовой химии, пестициды и агрохимикаты Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения (п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.05.2018) Возврат заказного товара надлежащего качества закон У каждого своя точка зрения на этот вопрос. Западные ритейлеры считают, что для продавца лучше всего согласиться на возврат или его обмен для того, чтобы сохранить клиента. Теперь давайте разберемся, как обстоит дело у нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: