• Москва и обл.
  • Санкт-Петербург и обл.
  • Федеральный номер

Работа баровой установки согласование с третьими лицами мест работы спецтехники


При просадке или сползании грунта машинисту следует прекратить работу, отъехать от этого места на безопасное расстояние и доложить о случившемся руководителю работ. 5. Требования охраны труда по окончании работы 5.1. Машинист дорожно-строительной машины обязан: а) поставить машину на место, отведенное для ее стоянки, выключить двигатель и включить тормоз; б) проверить техническое состояние машины; о больших неисправностях сообщить участковому механику для их ликвидации силами ремонтной бригады, а мелкие неисправности устранить самому; в) в зимнее время года слить воду, масло поместить в чистую тару и плотно закрыть пробкой; г) очистить машину от грязи и грунта, подтянуть болтовые соединения, смазать трущиеся части; д) сделать запись в сменном журнале о техническом состоянии машины и о принятых мерах по устранению неисправностей. Смотрите другие статьи раздела Охрана труда.

Обучение и развитие кадров

Важноimportant
Инструкция по охране труда для машиниста баровой машины Комментарии к статье Техника безопасности 1. Общие требования охраны труда 1.1. К самостоятельной работе в качестве машиниста на баровой машине допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие специальную подготовку, имеющие удостоверение на право управления этой машиной, выданное квалификационной комиссией, ознакомленные с заводской инструкцией по эксплуатации и обслуживанию баровых машин, а также прошедшие вводный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

Инфоinfo
Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте необходимо проводить при каждом изменении условий работы, но не реже двух раз в год. 1.2. Прежде чем приступить к работе, машинист баровой машины обязан тщательно осмотреть машину и убедиться в ее исправности.

1.3.

Ошибка 404 страница не существует

При просадке или сползании грунта машинисту следует прекратить работу, отъехать от этого места на безопасное расстояние и доложить о случившемся руководителю работ. V. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МАШИНИСТА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ 5.1.
Машинист дорожно-строительной машины обязан: а) поставить машину на место, отведенное для ее стоянки, выключить двигатель и включить тормоз; б) проверить техническое состояние машины; о больших неисправностях сообщить участковому механику для их ликвидации силами ремонтной бригады, а мелкие неисправности устранить самому; в) в зимнее время года слить воду, масло поместить в чистую тару и плотно закрыть пробкой; г) очистить машину от грязи и грунта, подтянуть болтовые соединения, смазать трущиеся части; д) сделать запись в сменном журнале о техническом состоянии машины и о принятых мерах по устранению неисправностей.

Инструкция по охране труда для машиниста при работе на баровой машине.

При неисправности и по окончании рытья траншеи, перед установкой рабочего органа в транспортное положение необходимо произвести следующие операции: вывести рабочий орган из траншеи при помощи гидроцилиндра, а в случае неисправности цилиндра ходом трактора; выжать муфту сцепления; выйти из трактора и отключить специальным устройством редуктор баровой установки, фиксируя фиксатором рычаг в положение отключено; закрепить рабочий орган в транспортном положении фиксатором; 3.8.Движение машины в транспортном положении с включенной режущей частью запрещается. 3.9.При замене зубков, сварке кулаков, смазке и крепления стрелы необходимо отключать муфту сцепления и редуктор баровой установки. 3.10.

An error occurred.

При использовании машин в режимах установленных эксплуатационной документацией уровни шума, вибрации, запыленности, загазованности не должны превышать значений, установленных ГОСТом 12.1003-83., ГОСТ 12.1012-78. 3.11. При техническом обслуживании машин с электроприводом должны быть приняты меры не допускающие случайной подачи напряжения на ремонтируемое оборудование (пусковые устройства закрыты на замок и на них вывешены запрещающие знаки безопасности: «не включать – работают люди!»).


3.12.

Вниманиеattention
При движении под уклон обязательно включать первую скорость. При переключении скоростей следует обязательно затормозить трактор.

При движении на подъем переключать скорости запрещается. 3.13. Запрещается передвижение трактора поперек крутых склонов, угол наклона которых превышает 30°.

3.14.

Работа для специалиста по согласованиям

Необходимо также соблюдать осторожность при сливе горячей воды из радиатора. 1.13. Запрещается во время работы двигателя регулировать натяжение ремня вентилятора и производить какие-либо ремонтные работы. II. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ 2.1.Перед запуском двигателя необходимо: осмотреть основные узлы и элементы баровой машины и убедиться в их исправности; убрать посторонние предметы на гусеницах, вращающихся деталях в двигателе, коробке передач, бортовых передачах и заднем мосту; убедиться, сто рычаг переключений скоростей находится в нейтральном положении; вытереть насухо все наружные части машины, на которые попали бензин или масло; проверить натяжение режущей цепи бара и при необходимости натянуть ее; опустить и поднять бар, включить и проверить движение цепи бара. 2.2.
При обнаружении на разрабатываемом участке подземных коммуникаций и сооружений, не предусмотренных проектом производства работ, машинист обязан немедленно приостановить работу и сообщить об этом мастеру или производителю работ. 3.19. В темное время суток место работы должно быть освещено.
3.20.

Во время работы запрещается: а) передавать управление машиной другому лицу; б) оставлять машину с работающим двигателем; в) перевозить в кабине трактора людей, кроме лиц, проходящих практическую подготовку; е) стоять вблизи колес машины или гусениц трактора; 3.21. В зимнее время года для предохранения стекол кабины от замерзания их следует протирать смесью соли с глицерином.

3.22. При отсутствии кабины машинист должен иметь защитные очки, предохраняющие глаза от пыли, в жаркое время года необходимо устанавливать зонт для защиты от действия солнечных лучей. 3.23.
Запрещается выезжать на работу при наличии каких-либо неисправностей машины: при неисправности двигателя, рулевого управления и ходовой части, муфты сцепления, тормозного устройства, муфты управления; топливных баков, топливопроводов и карбюраторов (подтекание топлива 1.4. Каждая баровая установка должна быть закреплена приказом (распоряжением) за определенным машинистом.
1.5. Запрещается приступать к работе на незакрепленной машине или на машине, закрепленной за другим машинистом. 1.6. При использовании машин должна быть обеспечена обзорность рабочей зоны с рабочего места машиниста. В том случае, когда машинист управляющий машиной не имеет достаточного обзора или не видит рабочего подающего ему сигналы, между машинистом и рабочим сигнальщиком необходимо устанавливать двухстороннюю радиосвязь. 1.7.

Работа баровой установки согласование с третьими лицами мест работы спецтехники

При обнаружении на разрабатываемом участке подземных коммуникаций и сооружений, не предусмотренных проектом производства работ, машинист обязан немедленно приостановить работу и сообщить об этом мастеру или производителю работ.3.19. В темное время суток место работы должно быть освещено.3.20.

Во время работы запрещается:а) передавать управление машиной другому лицу;б) оставлять машину с работающим двигателем;в) перевозить в кабине трактора людей, кроме лиц, проходящих практическую подготовку;е) стоять вблизи колес машины или гусениц трактора;3.21. В зимнее время года для предохранения стекол кабины от замерзания их следует протирать смесью соли с глицерином.3.22.

При отсутствии кабины машинист должен иметь защитные очки, предохраняющие глаза от пыли, в жаркое время года необходимо устанавливать зонт для защиты от действия солнечных лучей.3.23.
Лица, работающие на строительных и дорожных машинах, должны быть обеспечены спецодеждой, предусмотренной действующими нормами: полукомбинезон хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные. Зимой дополнительно: куртка и брюки на утепляющей прокладке, валенки. 1.8.

Для безопасной работы в темное время суток машины должны быть оснащены исправными светильниками (фарами). 1.9. При проведении работ под линиями электропередачи должны соблюдаться расстояния, указанные в таблице, от наиболее высокой части баровой машины до электропередачи.

Напряжение ЛЭП, кВ до 1 1-20 35-110 150 220 330 Расстояние, м 1,5 2 4 5 6 9 1.10. Запрещается во время работы смазывать и крепить детали, заправлять, регулировать и очищать от грязи отдельные узлы. 1.11. Открывать крышку радиатора неохлажденного двигателя следует обязательно в рукавицах или используя концы и ветошь. 1.12.

Наименование организации ИНСТРУКЦИИЯ №ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА ПРИ РАБОТЕНА БАРОВОЙ МАШИНЕ. город2002год СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:Председатель комитета профсоюза Руководитель организацииот «» 2002г. 2002_г.протокол № ИНСТРУКЦИЯ №ОХРАНА ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТА ПРИ РАБОТЕНА БАРОВОЙ МАШИНЕ. 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1.1. К самостоятельной работе в качестве машиниста на баровой машине допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие специальную подготовку, имеющие удостоверение на право управления этой машиной, выданное квалификационной комиссией, ознакомленные с заводской инструкцией по эксплуатации и обслуживанию баровых машин, а также прошедшие вводный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте необходимо проводить при каждом изменении условий работы, но не реже двух раз в год. 1.2.
Во время работы запрещается:

  • передавать управление другому лицу или перевозить в кабине бульдозера людей, кроме лиц, которые проходят практику;
  • сидеть и стоять на раме и других частях машины;
  • стоять вблизи колес машины или гусениц трактора;
  • оставлять машину с работающим двигателем;
  • перевозить в кабине людей.

3.3. При движении с места, повороте и остановке машины машинист баровой установки должен дать предупреждающие сигналы рабочим, находящимся на пути движения 3.4.

Перед нарезкой щели для прокладки кабеля необходимо расчистить трассу от снега. 3.5. При передвижении машины вблизи траншей, котлованов необходимо учитывать призму обрушения грунта.

3.6. Рабочая зона машины в темное время суток должна быть освещена. Норма освещенности в соответствии с правилами по проектированию электрического освещения строительных площадок.
3.7.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *