• Москва и обл.
  • Санкт-Петербург и обл.
  • Федеральный номер

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в доу по фгос


Сообщаю о себе следующие сведения.Образование – высшее, 2011г., ГОУ ВПО «НТГСПА», специальность «Учитель русского языка и литературы».Стаж педагогической работы (по специальности) – 8 лет,стаж в данной должности – 6 лет, в данном учреждении – 1 год.Имею следующие награды:благодарственное письмо Администрации МБДОУ ЦРР – детский сад №196 , приказ №167 от 30.12.2013г.;грамота Центра дополнительного образования «Снейл», 2014г.;Сведения о повышении квалификации.2014 г., Учебный центр «Всеобуч» ООО «АИСТ», ОП «Реализация ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» 72 часа. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом современных концепций совместной деятельности детского сада и семьи. Разработала и провожу совместные мероприятия с семьей, способствующие активной педагогической позиции родителей: праздники «Давайте познакомимся» (2013), «Пейте дети молоко будете здоровы» (2015); традиции «Утро радостных встреч» (2014), «Сладкий час» (2016); фотовыставки «Играем с мамой в театр» (2013), «Вместе с книгой мы растём» (2014), «Мой папа – самый, самый!» (2015); творческие выставки «ТриКотАж», «Наши пернатые друзья» (2013), «Новогодняя фантазия» (2014), «Пасхальная радость» (2015); мастер – классы по изготовлению новогоднего украшения «Снежинки» (2013), «Елочных украшений» (2014); ток-шоу «Родитель – ребенок – детский сад» (2015), «Семейные традиции» (2016); конкурсы «Лучшая кормушка для птиц» (2015), «Красавица Осень» (2016).

Детство-гид

Совместно с семьями воспитанников оформили центр «Уголок открытий», состоящий из «Карты Открытий», на которой дети фиксируют свои открытия, сделанные ими во время совместной деятельности; «Копилки решенных проблем», в которую дети складывают картинки, символы или алгоритмы тех проблем, которые они решили; альбом «Игры-путешествия в прошлое предмета»; книги «Рассказы про меня», которая представляет собой картотеку проблемных ситуаций, в основу которых легли межличностные отношения сверстников. Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

Заявление на аттестацию воспитателя В Главную аттестационную комиссиюМинистерства общего и профессионального образованияСвердловской областиНовиковой Анны Владимировны,воспитателяМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Академия детства» комбинированного вида,г. Нижний Тагил,ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2014 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Дари добро» (2012г.), акция «Собери макулатуру – спаси дерево» (2014г.), акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2013г.). Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу». В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.); спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.); участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» (2014г.), «Мир вокруг нас» (2014г.).

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в доу по фгос

Пашкевич); проектной деятельности (А.Н.Веракса); исследовательской деятельности (С.Д.Ермолаев, Н.Е.Веракса); «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога» (Е.Ю.Мишняева, Г.П.Попова); информационно — коммуникативные («Игры для тигры», интерактивные мульт-уроки «Веселая азбука Кирилла и Мефодия», музыкальные обучалки «Мишка с куклой», «Топ-топ, хлоп-хлоп», «Сказочки-шумилки»). Обобщила и систематизировала методический материал для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 1,5-3 лет по сенсорному воспитанию «А давай, мы поиграем!» (2013), «Веселые игры с прищепками» (2013), «Играем с пробками» (2014), «Забавные игры с водой и песком» (2014), «Построй домик» (2015), «Сухой бассейн для пальчиков» (2015).

Материал на тему: заявление на аттестацию

Важноimportant
В настоящее время квалификационной категории не имею. С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности. Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: здоровьесберегающие технологии проблемное обучение, технологию ТРИЗ, деятельностный подход, методы моделирования и проектирования, дифференцированное обучение.

Заявление в аттестационную комиссию воспитателя

Принимаю активное участие в методической работе: выступала на Советах педагогов ДОУ по темам: «Игры в период адаптации детей к детскому саду» (2013), «Экологическое воспитание детей раннего возраста» (2014), «Основы нравственного воспитания детей раннего возраста» (2016); провела для педагогов ДОУ: семинары-практикумы — «Педагогика общения и сотрудничества с семьей» (2014), «Театрализованные игры как основной компонент познавательно-речевого развития» (2015); мастер-класс «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» (2015); презентации проектов — ««Модель современной развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста в соответствии с ФГОС ДО», «Наш зелёный детский сад».

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию воспитателя

Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% — со средним уровнем освоения программы.Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах. Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата).
Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность.

Заявление на аттестацию воспитателя первую категорию в доу по фгос

Вниманиеattention
Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.4.

Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

Образец заявления на аттестацию воспитателя

В рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования разработала и реализую: педагогические проекты: «Модель современной развивающей предметно-пространственной среды 2 группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО» (2015), «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» (2016); цикл занятий по познавательному развитию для детей раннего возраста» (2015,представлен на Всероссийском конкурсе «Четыре лапы и хвост», III место); методические рекомендации для родителей группы раннего возраста: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста в семье» (2015), «Ваш ребенок пошел в детский сад» (2016). Использую современные педагогические технологии в воспитательно- образовательном процессе: «Развивающие игры» (Б.С.Никитина) здоровьесберегающие (Е.А. Алябьевой, В.Ф.Базарного); личностно — ориентированного взаимодействия педагога с детьми (Т.Д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *