«Коммерсант»: «Авоська» запустила собственную сеть магазинов с низкими ценами

© РИА Новости / Виталий ТимкивПерейти в фотобанк

Структура сети универсамов «Авоська» зарегистрировала домен для своего проекта дискаунтеров «Продскладъ» — первые точки под этим брендом уже работают, написала газета «Коммерсант».

Как указывает издание со ссылкой на «Яндекс.Карты», первая точка у «Продскладъ» уже открыта в Москве на Мичуринском проспекте, еще два магазина есть в Подмосковье.

Опрошенные изданием эксперты полагают, что открытие магазинов с низкими ценами является вполне очевидным выбором. Они не исключают, что проект дискаунтера для «Авоськи» пока похож на тестирование нового формата. Тем более что сеть позиционирует новые магазины как точки с «разнообразным ассортиментом», что не характерно для дискаунтеров. Также эксперты отметили, что сети важно развивать собственную торговую марку и дистрибуцию.

Сеть универсамов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, сейчас насчитывает 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка операционной компании сети — «Авоська-Два» в 2020 году сократилась на 6%, до 7,8 миллиарда рублей. У компании пятеро учредителей, самая крупная доля в 40% у Рината Бурнашева.

Источник

Advertisement

Комментариев нет.

Написать ответ