Исследование «Мегафона»: около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки

© РИА Новости / Владимир АстапковичПерейти в фотобанк

Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании «Мегафона».

Исследование проводилось на основе анализа мобильного трафика персонала крупнейших бизнес-центров Москвы при помощи инструментов Big Data.

«Около 70% работников московских деловых центров вернулись в офисы. При этом сотрудники стали работать дольше», — говорится в исследовании.

Компания отмечает, что в 2019 году работники бизнес-центров Москвы после окончания рабочего дня в среднем задерживались на 10 минут, в 2021 году данный показатель вырос до 40 минут. Кроме того, в бизнес-центрах растет потребление мобильного трафика – это связано с тем, что за время пандемии компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат.

Мобильный интернет-трафик в крупнейших бизнес-центрах в 2021 году вырос в четыре раза по сравнению с 2019 годом – в два раза больше, чем в среднем по столице.

«Люди стали больше общаться онлайн, сейчас более 60% общего мобильного интернет-трафика в бизнес-центрах приходится на соцсети и мессенджеры. В 2019 году на них приходилось около 40%», — добавляется в исследовании. При этом работники офисов продолжают пользоваться обычной голосовой связью, количество телефонных вызовов на одного абонента увеличилось на 11%.

Источник

Advertisement

Комментариев нет.

Написать ответ