Горячий новый Ford Mustang Mach-E

28

Горячий новый Ford Mustang Mach-E — один из самых свежих электрических кроссоверов на дилерских площадках. Несмотря на то, что первый современный электромобиль Ford появился на рынке совсем недавно, он стал настолько успешным, что производитель решил предложить два новых варианта с повышенной производительностью.

Названные «GT» и «GT Performance Edition», эти две комплектации основаны на и без того достаточных 346 лошадиных силах Mustang Mach-E и 428 фунт-фут крутящего момента, чтобы доставить более волнующее ощущение за рулем расширенного определения Ford, обозначающего пони-кар. .

Тем, кто жаждет немного большей мощности, может быть интересен Mach-E GT. Вариант оснащен модернизированным передним двигателем и включает изменения в программное обеспечение транспортного средства, которые позволяют потреблять больше энергии от бортовой аккумуляторной батареи автомобиля. Это приводит к увеличению выходной мощности до 480 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, или достаточной мощности, чтобы разогнать кроссовер весом 4900 фунтов с нуля до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у базовой модели.

Затем есть более захватывающий и изысканный Mustang Mach-E GT Performance Edition. Нажатие на педаль акселератора приведет к еще более быстрому разгону до 100 км / ч всего за 3,5 секунды благодаря еще большему выходному крутящему моменту в 634 фут-фунт.

Однако есть компромисс за такую мощность, и это происходит за счет дальности действия. Mach-E с задним приводом и увеличенной батареей может проехать 305 миль по оценкам EPA при полной зарядке, тогда как запас хода GT уменьшится до 250 миль. Выбор GT Performance Edition еще больше уменьшит дальность полета, сократив максимально возможное расстояние до 235 миль.

Но дело не только в скорости, когда вы подбираетесь к верхней части Blue Oval. Ford также необходимо было гарантировать, что тяжелый кроссовер сможет остановиться на копейке, поэтому он обратился к производителю высокопроизводительных тормозов Brembo за помощью в увеличении тормозной способности автомобиля. Вместе компании оснастили GT Performance Edition массивными 19-дюймовыми передними тормозами и модернизированными суппортами, окрашенными фирменной красной краской Brembo. И чтобы связать все вместе два ярких цвета: синий габбер и кибер-оранжевый, что является хорошей новостью для тех, кто надеется на более высокую стоимость перепродажи в будущем, и обработанные 20-дюймовые алюминиевые диски.

Но главным достоинством всего пакета GT Performance Edition является доступная подвеска MagneRide, которая оснащает Mach-E регулируемыми амортизаторами одним нажатием кнопки.

В этой технологии подвески используются амортизаторы, заполненные синтетическим маслом с добавлением железа, называемым магнитореологической жидкостью. Когда применяется электромагнитный заряд, жидкость регулирует свою вязкость, чтобы обеспечить динамическую жесткость подвески в зависимости от силы магнитного поля. Результатом для человека, сидящего за рулем, является полностью индивидуализированный опыт вождения, основанный на среде, в которой он едет. Датчики по всему автомобилю предоставляют данные, чтобы определить, должна ли подвеска быть более мягкой или жесткой на неровной дороге для комфорта. для улучшения управляемости на крутых поворотах. Подвеска затем отрегулирует демпфирование, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и контролировал ситуацию.

Mach-E — монументальный автомобиль Ford. Так же, как момент, когда Ли Якокка загорелся лампочкой с оригинальным Ford Mustang в начале 1960-х годов, Mustang Mach-E — первый раз, когда культовый автомобиль стал электрическим, — призван стать поворотным моментом в новой эре автомобилестроения.

Хотя этот 2,5-тонный четырехдверный автомобиль, возможно, не является точной копией гладкого спортивного купе, это все же автомобиль, ориентированный на молодых покупателей, которые отказываются идти на компромисс в отношении заманчивых впечатлений от вождения. Разница здесь в том, что они также получили экономичность, внутреннее пространство и передовые технологии в виде довольно впечатляющего кроссовера. Именно поэтому Ford принял неоднозначное решение позаимствовать название Mustang для электрического кроссовера, вплоть до названия «GT» для обозначения мощных силовых агрегатов.

Новые детали, добавленные в линейку Mach-E, помогают сделать кроссовер еще более конкурентоспособным на рынке, который находится только в зачаточном состоянии. В частности, вариант с производительностью помогает поместить Mustang Mach-E в ценовую категорию, аналогичную другим кроссоверам EV с производительностью, таким как Tesla Model Y Performance, и является привлекательным вариантом для покупателей, которые хотят выжать больше мощности из таких вариантов, как Volkswagen ID. 4 и Hyundai Kona Electric.

Mach-E GT и GT Performance доступны для заказа по цене 59 900 и 64 000 долларов соответственно, а поставки начнутся в конце лета.

Источник Горячий новый Ford Mustang Mach-E




Добавить комментарий